Разыгрываем код на загрузку файтинга UNDER NIGHT IN-BIRTH Exe:Late[st] для PS4
![Разыгрываем код на загрузку файтинга UNDER NIGHT IN-BIRTH Exe:Late[st] для PS4](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/45ccc377404291ae851b5e38e0352960.jpg)
В феврале текущего года состоялся релиз расширенной версии игры UNDER
NIGHT IN-BIRTH Exe:Late[st] для системы PlayStation 4. На
нашем сайте был обзор игры, а недавно выяснилось, что на
корпоративной почте у нас завалялся дополнительный ключ на загрузку
проекта для упомянутой выше системы, который мы и хотим разыграть
сегодня.
Чтобы принять участие в розыгрыше кода на UNDER NIGHT IN-BIRTH Exe:Late[st], вам нужно любить или интересоваться двухмерными файтингами, и оставить комментарий следующего содержания: расскажите историю своего знакомства с жанром, и почему он вам полюбился.
Комментарии принимаются до 15 мая 2018 года, 22:00 по московскому времени. После, мы отберём все понравившиеся нам комментарии (не нужно писать сочинение, но просим вас отвечать развёрнуто — мы хотим лучше знать свою аудиторию!), и отправим имена их авторов в рандомайзер, который и определит победителя.
Познакомиться с игрой поближе вы можете в нашем обзоре:
Чтобы принять участие в розыгрыше кода на UNDER NIGHT IN-BIRTH Exe:Late[st], вам нужно любить или интересоваться двухмерными файтингами, и оставить комментарий следующего содержания: расскажите историю своего знакомства с жанром, и почему он вам полюбился.
Комментарии принимаются до 15 мая 2018 года, 22:00 по московскому времени. После, мы отберём все понравившиеся нам комментарии (не нужно писать сочинение, но просим вас отвечать развёрнуто — мы хотим лучше знать свою аудиторию!), и отправим имена их авторов в рандомайзер, который и определит победителя.
Познакомиться с игрой поближе вы можете в нашем обзоре:
собрали 6 333 из 300 000 рублей
44 комментария, 12 173 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
prad2 — 13.05.2018 в 14:29
Пластмассовый охотник за трофеями
как и большинство детей 90х , моё первое знакомство с файтингами
произошло в залах компьютерных игр с серией Mortal Kombat .
в зале было круто , но денег на поигрушки как правило не было , а
дома из консолей была только денди , на которую в один из
праздников я выклянчил катридж с китайским портом смертельной битвы
. было конечно корявенько , но даже от этого , эндорфин в кровь
выбрызгивался литрами . позже уже заимев Segу одним из первых
катриджей стал Ultimate MK . даже страшно вспоминать , что
переносили шести кнопочные джойстики сеги , от тех кульбитов , что
на них приходилось выписывать . в общем конец 90х рулит )
KrepkiyChaiy — 13.05.2018 в 14:37
Охотник за Пикселями

Первый игрой которая полноценно погрузила в жанр была стрит файтер на денди ,полюбился он естественно зато что можно было надрать задницу даже соседу дяде Володе ,который в жизни был шкаф 2х2(конечно он потом мог устроить фаталити в реальной жизни)),ну и выяснение кто лучше владеет виртуальным кунг-фу на районе тоже придавало авторитета персоне )п.с а вообще самый первый файтинг для меня был игра кунг-фу на денди ,про мелкого пи...ка которой по удару гонга сражался по очереди с 5ю соперниками ,был удар ногой ,рукой и прыжок ,и музыка была такая ту-туру-ту-ту прям создавалось впечатление что ты реально на турнире )и этого типа с цепью люто ненавидел ,даже больше чем Му)
Gilaruil — 13.05.2018 в 20:59
Охотник за постельными сценами
UF4, я этого типа с цепью всего 1 раз смог победить)
KrepkiyChaiy — 13.05.2018 в 21:31
Охотник за Пикселями
Gilaruil, он наваливал будь здоров ) но периодически я ему
тоже накидывал )
kagekiyo — 13.05.2018 в 14:50
Серебряный охотник за трофеями
Моё знакомство с двухмерными файтингами началось с Ultimate Mortal
Kombat 3 на Sega mega drive. Не скажу, что я тогда играл хорошо.
Более того, я даже ни разу ладдер на прошёл. Но было весело играть
с другом. До сих пор помню BBYBY и XCZAXZZXXAX... Хорошие были
времена, но самое интересное было дальше.
Когда у меня была PlayStation2, я увлекся аниме Наруто, а также играми по нему. Конечно же, это были игры из серии Ultimate Ninja. Бои там проходили строго в двух измерениях, но персонажи и окружение были трёхмерными, а арены имели несколько уровней или слоёв.

Вообще, те игры для меня остались эталонными, т.к. полностью трёхмерные игры серии UN Storm сильно оскудели в плане геймплея.
Так вот, когда я полностью прошёл все эти игры на ps2, замаксил всех персонажей, собрал всё, что можно собрать и накопил максимальное количество денег, я решил поискать игры по Наруто на ПК. И вот там я уже нашёл такую штуку, как движок MUGEN. По сути, это готовый 2D файтинг, в котором можно редактировать любые меню (создавать скринпаки), добавлять любые арены и персонажей. И я начал активно изучать этот движок, создал несколько сборок, а также своих персонажей. Даже себя туда "перенёс". Хотя, конечно, все эти самопальные персонажи были весьма примитивны. Часто в их анимации было катастрофически мало кадров, разных ударов и комбо также было немного. Зато overpowered скиллов было предостаточно. И весь этот хаос был довольно забавным. Ну где ещё могли сразиться Наруто и Пикачу, например?

Короче, весёлое было время. Хотя сейчас я уже не работаю с MUGEN, а из файтингов играю в основном в 2.5D Dead or Alive, иногда вспоминаю старые времена. Скорее всего, когда-нибудь я возьму свои старые наработки, дополню их и попробую из этого сделать совершенно новую игру. Но это как-нибудь в другой раз.
Когда у меня была PlayStation2, я увлекся аниме Наруто, а также играми по нему. Конечно же, это были игры из серии Ultimate Ninja. Бои там проходили строго в двух измерениях, но персонажи и окружение были трёхмерными, а арены имели несколько уровней или слоёв.

Вообще, те игры для меня остались эталонными, т.к. полностью трёхмерные игры серии UN Storm сильно оскудели в плане геймплея.
Так вот, когда я полностью прошёл все эти игры на ps2, замаксил всех персонажей, собрал всё, что можно собрать и накопил максимальное количество денег, я решил поискать игры по Наруто на ПК. И вот там я уже нашёл такую штуку, как движок MUGEN. По сути, это готовый 2D файтинг, в котором можно редактировать любые меню (создавать скринпаки), добавлять любые арены и персонажей. И я начал активно изучать этот движок, создал несколько сборок, а также своих персонажей. Даже себя туда "перенёс". Хотя, конечно, все эти самопальные персонажи были весьма примитивны. Часто в их анимации было катастрофически мало кадров, разных ударов и комбо также было немного. Зато overpowered скиллов было предостаточно. И весь этот хаос был довольно забавным. Ну где ещё могли сразиться Наруто и Пикачу, например?

Короче, весёлое было время. Хотя сейчас я уже не работаю с MUGEN, а из файтингов играю в основном в 2.5D Dead or Alive, иногда вспоминаю старые времена. Скорее всего, когда-нибудь я возьму свои старые наработки, дополню их и попробую из этого сделать совершенно новую игру. Но это как-нибудь в другой раз.
Vadim0206 — 13.05.2018 в 14:51
Пластмассовый охотник за трофеями
Впервые увидел файтинг у друга на доисторическом компе и это был
Mortal Kombat 1, впечатлила анимация бойцов, музыка а главное
фатталити!! Позже купил себе SNES и по сей день для меня лучший
файтинг это Killer Instinct на SNESe (Mortal Kombat 3 на SNES тоже
был великолепен)! В принципе и на Nintendo 64 тоже интересный KI
Gold был. Естественно это не единственные 2д файтинги которые я
играл.
Bezumesss — 13.05.2018 в 15:36
Бронзовый охотник за трофеями
Мое знакомство с играми из категории файтинги началось в 90-ых
годах.Когда сестре купили Денди,и там был картридж из серии
9999in1,где я увидел первый файтинг в своей жизни-Yie Ar
Kung-Fu.Потом был на Сеги и на ПК всеми любимый Mortal
Comabat.Потом был большой лет в 10,и когда я купил себе PS3,то там
со временем появились такие файтинги как Injustice: Gods Among
Us,Dead or Alive 5 и так же по Plusу Under Night In-Birth EXE:
Late,Persona 4 Arena Ultimax для игры с друзьями.Подумываем еще
взять Mortal Combat на PS4,но и вроде остальных хватает поиграть с
друзьями.
RoadRiguez — 13.05.2018 в 15:41
Бронзовый охотник за трофеями

Впервые познакомился с 2д файтингами в привычном понимании, любого
человека который увлекается файтингами в 2005 году. Когда купил в
ларьке ЛИЦЕНЗИОННЫЙ диск с Guilty Gear для ПК. Поиграл, понял, что
это МОЕ. Потом стал пробовать и другие игры от Арков, потом открыл
для себя олдовый King Of Fighters. Сейчас коллекционирую игры этого
жанра.


Classeg — 13.05.2018 в 15:52
Робин Бобин
Лет 15 назад единственный положительный момент тогда моей летней
поездки к бабушке был поиграть в денди. Телик старинный советский.
Игр было немного. Среди них бильярд, синие береты, шакал, турбо
стрит файтер 2 и еще чето. Само собой, больше всего я поигрывал в
сф. В основном играл за Чунь-Ли. Анимация персонажей является одной
из сильнейших сторон этой серии. Особенно было приятно посмотреть
на мув сеты Чунь - у нее есть на что полюбоваться. Несчетное
количество раз была пройдена аркада на всех сложностях. Играл
честно, спамил, спамил броском (читерская тема), играл тупа
отдыхал. Душевные в те времена были игры. Штучный товар. А щас
сидишь и не знаешь что выбрать среди конвеерных поделок.
К большому сожалению, количество годных косплеев и артов крайне мало. Но вот если бы Ира Мейер занялась этим вопросом, то было бы 100% годно.
К большому сожалению, количество годных косплеев и артов крайне мало. Но вот если бы Ира Мейер занялась этим вопросом, то было бы 100% годно.
Ejachok — 13.05.2018 в 16:10
Бронзовый охотник за трофеями
Уххх. Я не помню как называлась игра. Было это ещё во времена
робиков (компьютер такой). Файтинг ещё с CGA графикой. Очень
сложный был файтинг. Была определённая последовательность
противников. Каждый следующий сложнее и со своим подходом. До конца
тогда так и не прошёл.
Ещё был, кажется, Karate. Тематика соответствующая. Очки зачислялись в виде половинок инь и янь знака. Даже не так. Что-то типа за чистый удар давали целый знак, а иначе пол знака. Собрал, кажется, 2 знака - победил.
Первый же полюбившийся файтинг, в котором я залипал, это Budokan.
Потоооом уже был первый мортал. А паралельно ещё бои с диназаврами были крутые. Ну и, конечно, One must fall 2097.
Первый же файтинг в который я много играл именно с живыми людьми был GGX. За Кая очень неплохо играл. Не профи уровень, но в клубе мало кто мог мне навалять. Кроме одного уникума, который умудрялся за байкен выигрвыать у меня, наверное, 7 из 10. где-то так.
Ещё был, кажется, Karate. Тематика соответствующая. Очки зачислялись в виде половинок инь и янь знака. Даже не так. Что-то типа за чистый удар давали целый знак, а иначе пол знака. Собрал, кажется, 2 знака - победил.
Первый же полюбившийся файтинг, в котором я залипал, это Budokan.
Потоооом уже был первый мортал. А паралельно ещё бои с диназаврами были крутые. Ну и, конечно, One must fall 2097.
Первый же файтинг в который я много играл именно с живыми людьми был GGX. За Кая очень неплохо играл. Не профи уровень, но в клубе мало кто мог мне навалять. Кроме одного уникума, который умудрялся за байкен выигрвыать у меня, наверное, 7 из 10. где-то так.
Swordin — 13.05.2018 в 17:14
Консольщик
С файтингами у меня неоднозначные отношения. Мне нравится этот
жанр, но я не задротю в них, выучивая комбо любимых персов и
оттачивая днями напролёт своё боевое искусство. Во времена денди я
рубился в Черепашек-Ниндзя Торнамент, Стрит Файтер 2 и китайский
Мортал Комбат. 16-битная эпоха принесла чудо в мир файтингов в виде
серии Мортал Комбат и в частности расширенную версию третьей части
с приставкой Ультимейт. Да, в эту игру рубились все в 90-х. Она
была в обязательном порядке в игровых. Потом уже на пс1 пошли
3д-файты.
И основной фан был в игре с друзьями. Дома же играть в одного было неинтересно. Можно было пробежать аркадную лестницу и сюжетку, если была, и отложить.
И вот трофеи для файтингов пришлись как нельзя кстати. Появилась та финальная точка, когда можно было сказать, что прошёл, выбив платину.
И именно трофы и вернули мой интерес к файтингам. Более того, я стал смотреть и на анимешные 2д-файтинги, которые раньше как-то и не пробовал особенно.
И первым таким файтингом стала, какая ирония, именно игра, ключ которой разыгрывается в этой теме. Только на пс3. Благодаря плюсовому подгону, я проникся этим файтингом. И выбил платину, хотя изначально и не думал, что смогу, т.к. боец из меня ещё тот.
Также запилил путеводитель на выбивание и запилил видос по очучениям.
И основной фан был в игре с друзьями. Дома же играть в одного было неинтересно. Можно было пробежать аркадную лестницу и сюжетку, если была, и отложить.
И вот трофеи для файтингов пришлись как нельзя кстати. Появилась та финальная точка, когда можно было сказать, что прошёл, выбив платину.
И именно трофы и вернули мой интерес к файтингам. Более того, я стал смотреть и на анимешные 2д-файтинги, которые раньше как-то и не пробовал особенно.
И первым таким файтингом стала, какая ирония, именно игра, ключ которой разыгрывается в этой теме. Только на пс3. Благодаря плюсовому подгону, я проникся этим файтингом. И выбил платину, хотя изначально и не думал, что смогу, т.к. боец из меня ещё тот.
Также запилил путеводитель на выбивание и запилил видос по очучениям.
THANATOS416 — 13.05.2018 в 17:37
Серебряный охотник за трофеями

Первый раз я реально заинтересован в выигрыше! Первое знакомство:
теккен3 и мк4. В одном месте у дома давали погамать в соньку за
деньги. Тогда особо не заторчал от жанра поскольку был сопляком
жмущим на все подряд. Первый файтинг от которого заторчал это мк3 в
который поиграл много позже на сеге у друга. Очень игра зашла, но и
тогда обошлось без фанатизма. Лучше скажу когда меня это конкретно
увлекло а случилось это намного позже, когда вышла street fighter4.
Тогда она мне показалась дико красивой с крутыми приемами и простым
управлением, в механику вникать начал позднее. Жанр мне нравится
тем что там много персонажей из которых ты можешь выбрать наиболее
подходящего придумать свой собственный стиль игры и своими
собственными навыками показывать всем кто в онлайне батя. Ранговые
системы тоже достаточно привлекательны и служат наглядным
доказательством крутости. Любимые файтинги: Super street fighterVI,
Mortal kombat (2011), Blazblue chronophantasma, Persona4 arena
ultimax.
Swordin — 16.05.2018 в 12:34
Консольщик
Zombie — 16.05.2018 в 12:35
Золотой охотник за трофеями
mielkiy — 13.05.2018 в 18:17
Металлический охотник за трофеями
Файтингом в том виде в котором все привыкли ее сложно назвать, но
первый мой файтинг была игра: каратека - спасти возлюбленную из рук
злого самурая, по пути перебив всех его подопечных Ж))))) игру
можно отнести к прародителю принца персии, но противников уделывать
приходилось по каратекски и главное в стойке к любимой в конце не
подойти
А именно первый файтигом была игрушка Фатман... вот это было действительно крутая вещь, 10 уникальных персонажей со своими особенностями(хотя баланса там конечно не было), покупкой различного оружия и применения его на арене и...... ТОТАЛИЗАТОР - чтобы заработать еще больше бабла, для своего времени игруча была просто улётная..... следующим файтингом была Будокан действительно сложная и очень тонка игра, что бы в нее играть нужно было быть действительно виртуозом клавиатуры, а пройти чемпионат требовалось много терпения... ну и потом познакомился с Мортал Комбатом - первый комбат это был прорыв в файтингах, а добивания в конце вообще взрывали воображение...... ну ад дальше уже появился интернет и там были разные гилтижиры и стритфайтеры в разных вариантах и количествах.... но думаю любимый это все таки мортал (хотя 10 я переварить не смог, зато от 9 был в полном восторге)
Сам жанр нравится, что на арене чаще всего встречаются двоя, но стоять останется один и тут точно будет не на кого пенять коли проиграл
Еще драки это если не самый то один из лучших вариантов для компашек и тусовок
А именно первый файтигом была игрушка Фатман... вот это было действительно крутая вещь, 10 уникальных персонажей со своими особенностями(хотя баланса там конечно не было), покупкой различного оружия и применения его на арене и...... ТОТАЛИЗАТОР - чтобы заработать еще больше бабла, для своего времени игруча была просто улётная..... следующим файтингом была Будокан действительно сложная и очень тонка игра, что бы в нее играть нужно было быть действительно виртуозом клавиатуры, а пройти чемпионат требовалось много терпения... ну и потом познакомился с Мортал Комбатом - первый комбат это был прорыв в файтингах, а добивания в конце вообще взрывали воображение...... ну ад дальше уже появился интернет и там были разные гилтижиры и стритфайтеры в разных вариантах и количествах.... но думаю любимый это все таки мортал (хотя 10 я переварить не смог, зато от 9 был в полном восторге)
Сам жанр нравится, что на арене чаще всего встречаются двоя, но стоять останется один и тут точно будет не на кого пенять коли проиграл
Еще драки это если не самый то один из лучших вариантов для компашек и тусовок
Darkler114 — 13.05.2018 в 18:17
Начинающий охотник за трофеями
Первое знакомство с файтингом произошло с появлением ps1 и игры про
людей икс, разнообразные герои и арены не давали заскучать, а
соперник в лице отца не думал о комбинациях кнопок и таймингах, как
и я. Баттонмэшинг наше все, даже сейчас при игре в 7 теккен или
персону арена, тот же принцип сохранился, с тех пор то я и полюбил
файтинги)
SeriiMac — 13.05.2018 в 18:48
Бронзовый охотник за трофеями
MK.
Я уже и не помню, что раньше было - фильм на ОРТ или игровой автомат. Скорее всего, оба в примерно одно время, на хайпе, так сказать. Короче, крышу снесло всем - больше никогда в моем городке я не видел столько людей в одном помещении. Ну а дети все на переменах, а после школы - на стадионах - замораживали, плевались, стреляли лазером из глаза, и кидали "птичку". Откуда нам тогда знать что это гарпун. Тащемта и теперь считаю, что этот ход в фильме очень крутой и следовало бы как-нибудь его сделать каноническим, ну типа очередной сорсерер (желательно Хавик) наградил скорпа вот такой новой крутой фишкой.
Так вот, в игровой автомат я естественно проигрывал (кто-нить помнит это чувство, когда ты управляешь Джонни Кейджем, а тобой управляет толпа?
), но это не
помешало мне полюбить жанр. В котором я довольно долго был
полнейшим нубом, вплоть до студенчества, когда открыл для себя
новые части МК на PS2 друга. Правда, они не совсем двумерные, но
право же, и не трехмерные. Вот тогда я и залип, и все благодаря
лору - Konquest Mode, ммм. Всю эту сантабарбару с разноцветными
бабами и ниндзями я тогда проглотил залпом и до сих пор прошу
добавки. Кажется, местами там были задания про комбо на 15-20
ударов, вот тогда я понемногу начал вникать. Научился делать
фаталити без паузы и другие вещи которые раньше казались
фантастикой
Хоть всё
равно профи не стал, но меня привлекают больше не сами поединки - а
возможность фантазировать во время них - кто с кем и зачем, кто как
умрет, а еще вечный спор родом из 80х - кто круче из тех, кого
выдумали
Я уже и не помню, что раньше было - фильм на ОРТ или игровой автомат. Скорее всего, оба в примерно одно время, на хайпе, так сказать. Короче, крышу снесло всем - больше никогда в моем городке я не видел столько людей в одном помещении. Ну а дети все на переменах, а после школы - на стадионах - замораживали, плевались, стреляли лазером из глаза, и кидали "птичку". Откуда нам тогда знать что это гарпун. Тащемта и теперь считаю, что этот ход в фильме очень крутой и следовало бы как-нибудь его сделать каноническим, ну типа очередной сорсерер (желательно Хавик) наградил скорпа вот такой новой крутой фишкой.
Так вот, в игровой автомат я естественно проигрывал (кто-нить помнит это чувство, когда ты управляешь Джонни Кейджем, а тобой управляет толпа?



erll — 13.05.2018 в 19:40
Деревянный охотник за трофеями
В превый раз это была Karateka в игровых глубах 90х годов. Потом
были все известные (и не очень?) файтинги на денди, сега и
супернинтендо. Очень зацепила в своё время Wrestlmania на сеге, с
её чумовыми комбо после захвата, пусть и бойцов там было маловато.
Но всётаки, своим знакомством с жанром, по настоящему, считаю игру
guilty gear xx2 reload на пк. Тогда я ещё не был консольщиком и
пиратил игры с торрентов. Т.е. играл без онлайна. И по сути для
меня все файтинги тогда были на 1 час - тупо пройти сюжет. Но к
guilty gear xx2 reload умельцы прикрутили онлайн и тогда жанр, для
меня, раскрылся во всей красе. Заучивание комбо, смена тактик во
время онлайн сражений и раздолбаные клавиатуры пришли на смену
лёгкому режиму истории спаму супер-ударов и простейших комбо. В эту
игру я залипал практически всё свободное время. 100 боёв в выходной
день? - для меня было не проблеммой. GG Accent core я пропустил
именно из-за отсутствия онлайна на пк (ещё пиратил), потом купил
пс3 - Sign до платины остался один трофей - тренировка на время. В
Revelator не с кем играть - очень жаль, что такой динамичный
файтинг не пользуется спроссом. Онлайн составляющая, в частности
пустые сервера - это стержень жанра, без онлайна файтинги вымрут.
Спасибо. Прямо, крик души получился.
postl24 — 13.05.2018 в 19:42
Бумажный охотник за трофеями
Первым контактом был с Tekken (не помню 3 или 4). Жанр приглянулся
только когда в первые сыграл с другом в WWE SmackDown vs. Raw 2009
и потом пошло поехало и Naruto ultimate ninja, Tekken, Mortal
Kombat и так далее. Чувство соперничества, стебы которые происходят
во время сражения даруют великолепные эмоции которые приобретаешь
только с глазу на глаз, онлайн на такое не способен.
erll — 13.05.2018 в 21:09
Деревянный охотник за трофеями
postl24, как бы Теккен и wwe это 3D файтинги.
З.ы. И да, в офлайне на двоих, в компании - есть свой прикол.
З.ы. И да, в офлайне на двоих, в компании - есть свой прикол.
Leewor — 13.05.2018 в 21:33
Деревянный охотник за трофеями
Думаю мой первый файтинг это Yie Ar Kung-Fu на Dendy. Играл я в
него где-то в 1995 году. Потом спустя несколько лет поиграл в
Tekken 3 в игровом клубе на PlayStation. А сейчас в этот жанр особо
не играю, но если выиграю то посражаюсь с друзьями.
daron8 — 13.05.2018 в 21:33
Начинающий охотник за трофеями
Первая ассоциация со словом файтинг это сразу Mortal Kombat, именно
там было проведено много часов с друзьями, устраивая своеобразные
турниры.
Но немного подумав первый наверно всё таки был бокс на сеге (Evander Holyfield's 'Real Deal' Boxing). Интересно что тогда игра казалось нереально тяжёлой и редко удавалось дойти до топовых бойцов. Недавно как то захотелось поностальгировать и запустил на эмуляторе, прошел спокойно.=) Может тяжести добавляло что нельзя сохранять а родители редко разрешали играть долго.

Но немного подумав первый наверно всё таки был бокс на сеге (Evander Holyfield's 'Real Deal' Boxing). Интересно что тогда игра казалось нереально тяжёлой и редко удавалось дойти до топовых бойцов. Недавно как то захотелось поностальгировать и запустил на эмуляторе, прошел спокойно.=) Может тяжести добавляло что нельзя сохранять а родители редко разрешали играть долго.

Provisorus — 13.05.2018 в 21:37
Бронзовый охотник за трофеями
История моего знакомства с файтингами очень проста, но в своё время
8-битная консоль чуть не убила во мне всю тягу к этому жанру. А
именно МК на этой консоли - когда мне показали кратенько игру в
магазине я сказал себе : "ОГО! Тут можно замораживать врага! Беру
картридж", но как же я расстроился, когда понял что ЛЮБОЙ удар в
этих файтингах тупо сразу отбрасывает врага. Этот примитивизм мягко
говоря очень сильно раздражал и играть долго в игру не было
никакого желания. Потом я увидел у друга какую то часть Стрит
Файтера и он мне понравился намного больше. Но опять же в нём была
куча вещей которая бесила - 1)Далсим с тянущимися конечностями, 2)
Боксёр, который постоянно спамил чардж с рукой и 3) Невероятной
сложности и читерства М.Бисон под управлением компа. Да и общая
тормознутость файтинга не слишком нравилась. Но всё изменилось в
один день. Я спокойно сидел в деревне и играл в Goal3 на Денди,
мама с отцом ушли к её подруге. А её сын (он был намного взрослее)
меня пошёл в гости ко мне и прихватил с собой СЕГУ (на которой я
вообще не играл) вместе с картриджем Ultimate Mortal Kombat 3.
Сказать что от игры мне снесло крышу - ничего не сказать. К счастью
ему вообще не нужна была консоль и он мне её продал за каких то
150р вместе с игрой и книгой кодов. Играл я в УМК3, наверное, около
полугода и мне даже не хотелось играть в какие-то другие игры, лишь
спустя время я попросил купить родителей мне какую-то многоигровку,
но это уже друга история.